no language Мастер-класс меланж
Ваша корзина пуста.
Найти вышивку
Техника исполнения

Бисер

Блэкворк

Бэкстич

Вышивка полной пасмой

Гладь

Гобелен

Ковровая техника

Ленты

Лонгстич

Объемная гладь

Объёмная вышивка

Пайетки

Полукрест

Счетный крест

Тема рисунка
Ценовой диапазон, от-до
Ширина вышивки
Высота вышивки
Число выбранных наборов: _ Показать Скрыть

Приёмы вышивания меланжевой нитью

Вышивание меланжевой нитью хорошо тем, что при простоте выполнения дает большой простор для творчества. На небольших работах часто бывает, что переходы от оттенка к оттенку плохо заметны. Чтобы избежать этого можно использовать несколько маленьких хитростей.

1. Берите из пасмы две ниточки, а не складывайте одну нить вдвое.

2. Вышивать меланжем рекомендуется крестиком в один прием. Есть два способа.

Изнанка выглядит так:

Изнанка выглядит так:

3. Если вы считаете, что участок одного оттенка слишком большой, то можно нить обрезать и следующую взять более светлого или темного оттенка.

4. Для более контрастных переходов участки нити с близкими оттенками можно вырезать.

Используя оттенки меланжевой нити вы можете добиться различных эффектов.

1. Распространенный способ вышивания – рядами.

2. Если вам не нравятся просто переходы от светлого к темному, то отрезая от нити нужные оттенки можно вышить дизайн фрагментами. Например, на крышу, окна, двери пустить темные оттенки, стены домика вышить более светлыми.

3. Так же вышивать можно не рядами, а по диагонали...

... или по спирали

4. В случае сложных форм (цветы, листья, животные) можно вышивать, придерживаясь линий контура.

5. Вышивание меланжевой нитью, сложенной вдвое дает смягченный цвет с небольшими, приглушенными переходами оттенков.

Классический способ вышивания крестиков нитью, сложенной вдвое:

Вышивание крестиков в один прием нитью, сложенной вдвое:

    Можно сочетать в дизайне оба приема вышивки крестом:
  • для более контрастных переходов вышивать крестом в один прием;
  • для плавного, сглаженного цвета вышивать крест в два приема (классическим способом).